Посмотрите как мы выполняем ремонт гидротрансформатора АКПП Тойота Ленд Крузер 200. На СТО Орбита ремонт ГДТ Тойота стоит 4900 рублей (включает полную разборку, промывку, дефектовку, замену фрикционной накладки - усиленный кевлар, сварку корпуса, балансировку и проверку на вакуумном стенде).
1. Первый этап
На СТО Орбита ремонт ГДТ Тойота стоит 4900 рублей (включает полную разборку, промывку, дефектовку, замену фрикционной накладки - усиленный кевлар, сварку корпуса, балансировку и проверку на вакуумном стенде).
2. Второй этап
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора начинается со “вскрытия”. На токарном станке срезается сварной шов, соединяющие две половины в единый корпус.
3. Третий этап
Осмотр турбинного, насосного и реакторного колес. Проверка целостности лопаток. Затем детали отправляются в автоматическую моечную машину
4. Четвертый этап
Замена фрикционной накладки блокировки гидротрансформатора.
5. Пятый этап
На СТО Орбита для этого используется индукционная печь с регулировкой температуры до 260 градусов Цельсия и пневмоцилиндром с набором поставочных дисков. Обычно замена фрикционного слоя выполняется при каждой процедуре восстановления гидроблока.
6. Шестой этап
После замены сальников, уплотнений, подшипников и других изношенных частей наступает самый ответственный момент – сварка корпуса гидротрансформатора. Для этого мы используем высокоточный сварочный стенд, который исключает даже малейший перекос половин друг относительно друга. Благодаря применению оборудования такого высокого класса удается восстановить заводские допуски по радиальному биению и осевому люфту.
7. Седьмой этап
Заключительная проверка на герметичность. ГДТ погружается в воду и в него подается сжатый воздух. Тем самым проверяется качество сварного шва.