Сегодня к нам был доставлен на эвакуаторе достаточно редкий автомобиль Хонда Легенд 2008 года с жалобой на некорректную работу трансмиссии после прогрева масла до рабочей температуры
1. Первый этап
Жалобы владельца подтвердились - если "на холодную" машина еще кое-как передвигалась, то после прогрева полностью отказывалась это делать. Со слов владельца за несколько дней до этого в городском режиме он почувствовал сильных запах горелого и сразу же прекратил движение и вызвал эвакуатор. Первоначально мы полагали, что разгерметизировалась система смазки, но, загнав автомобиль на подъемник, стало понятно что уровень масла в норме, а следов подтеков нет. Было принято решение снимать и дефектовать АКПП.
2. Второй этап
На данном автомобиле АКПП снимается в сборе с мотором и подрамником.
3. Третий этап
После вскрытия АКПП были обнаружены изношенные фрикционные пакеты.
4. Четвертый этап
Причина упавшего давления - забитый металлической стружкой масляный фильтр.
5. Пятый этап
Приступаем к ремонту гидротрансформатора. На токарном станке срезается сварной шов, соединяющие две половины в единый корпус.
6. Шестой этап
Дефектовка ГДТ. По характеру частиц на фильтре тонкой очистки стало понятно, что виной тому стала разрушенная фрикционная накладка в гидротрасформаторе. Вскрыв корпус "бублика" опасения подтвердились - накладки не было вовсе, а поршень проточил в задней крышке сильные канавки. Разрушенная накладка и стальная стружка от ГДТ забили фильтры и из-за этого снизилось давление. В свою очередь это привело к пробуксовке фрикционов и их ускоренному износу.
7. Седьмой этап
Помимо этого мы поменяли все фрикционы, набор прокладок и других расходников и конечно же новое масло.