В этом видео мы расскажем о ремонте АКПП Ленд Ровер Фрилендер 2. На автомобиле установлена 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin TF81SC. Начиная с августа 2003 года работает она является более дорогой альтернативой 4-х ступенчатой AW50-40 и 5-ти ступенчатой AW55-50. После обкатки и запуска TF80 в 2003, вскоре вышла модификация TF-81SC класса "Heavy Duty" для мощных модификаций Ситроен C5, C8, 607 Volvo XC90, Renault VelSatis и Ленд Ровер.
1. Первый этап
Владелец автомобиля жаловался на сильные пробуксовки трансмиссии. Первым делом провели тест-драйв и компьютерную диагностику. Сканер показал ошибки по пробуксовке 2-ой и 4-ой передачи, а также ошибку по давлению. Было принято решение снимать и разбирать автомат для дефектовки.
2. Второй этап
Первое, что бросилось в глаза, это сильный износ планетарной передачи, в которой практически полностью стерлись медные регулировочные шайбы. Некоторые пытаются менять шайбы и затем расклепывают ось, но в нашей практике были случаи, когда после такого ремонта "на коленке" ось выпадала из планетарки, и трансмиссия полностью выходила из строя. Поэтому мы рекомендуем только замену планетарного ряда в сборе.
3. Третий этап
Дефектовка масляного насоса.
4. Четвертый этап
Состояние магнитных накопителей.
5. Пятый этап
Основной причиной падения давления - это соленоиды гидроблока. Протестировав гидроблок на стенде HydraTest VBTM-K стало понятно, что целесообразнее будет заменить узел в сборе, чем ремонтировать имеющийся.
6. Шестой этап
Следы пробуксовки тормозной ленты на барабане.
7. Седьмой этап
Сгоревший пакет фрикционных и стальных дисков - под замену.
8. Восьмой этап
В ходе ремонта поставили новый гидроблок, новый планетарный ряд, заменили пакеты фрикционов, комплект прокладок, бронзовые втулки, масло и масляный фильтр.