Владелец Пежо 308 приехал к нам на диагностику АКПП с жалобой на пинки и рывки при движении.
1. Первый этап
Демонтаж автоматической трансмиссии с автомобиля. На Пежо 308 установлена классическая автоматическая трансмиссия AL4, выпускаемая концерном PSA с 1999 года для переднеприводных автомобилей с двигателем объемом от 1,4 до 2 литров. Конструкция предельно проста и рациональна – в ней нет ничего лишнего.
2. Второй этап
Снимаем с АКПП гидротрансформатор.
3. Третий этап
Демонтаж гидроблока.
4. Четвертый этап
Промываем каналы гидроплиты гидроблока.
5. Пятый этап
Снятые клапана гидроблока. Стоимость ремонта гидроблока АКПП Пежо 308 - 4 900 руб. (включает полную разборку, дефектовку, промывку в УЗ ванне и замену клапанов модуляции давления). Используем только оригинальные клапана Renault. При необходимости производим расточку каналов и замену ремонтных клапанов Sonnax.
6. Шестой этап
При чистке гидроблока в одном из каналов был обнаружен пластиковый фрагмент...
7. Восьмой этап
Собираем входной вал на прессе.
8. Девятый этап
Комплект новых сальников и прокладок.
9. Седьмой этап
Дефектовка AL4 выявила проблемы с тормозными лентами, первичным валом, обрезиненными поршнями и фрикционами.