Владелец Lexus RX350 обратился к нам с жалобой на неадекватную работу автоматической трансмиссии - рывки при движении и пробуксовки на второй передаче, "падение в аварию".
1. Первый этап
На авто установлена АКПП U660 - это 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия производства компании Aisin разработана в 2006 году для переднеприводных Лексус ES 350, а также для люксовых 6-цилиндровых версий Тойоты Камри, RAV4 и Авенсис. Ремонт АКПП Лексус RX350 - наша специализация.
2. Второй этап
Первым делом был проведен тест-драйв с подключенным сканером. Диагностика выявила ошибки по соленоидам, датчику скорости и несоответствие оборотов коленчатого вала двигателя и первичного вала АКПП.
3. Третий этап
Снятая с автомобиля АКПП. Откручиваем болты крепления масляного поддона.
4. Четвертый этап
В нем помимо металлической стружки на магнитных накопителях мы заметили металлический фрагмент опорной пластины игольчатого подшипника - слабое место этих коробок.
5. Пятый этап
Продолжив разборку АКПП стало ясно, что развалился именно этот игольчатый подшипник - его металлические фрагменты были повсюду. Помимо всего прочего владелец явно не соблюдал заводской регламент по замене масла - жидкость была черная, с металлическими примесями и запахом гари. Как ни странно, оба пакета фрикционов были в неплохом состоянии.
6. Шестой этап
Как показывает практика, разрушение игольчатого подшипника лишь следствие износа посадочного места и стопора основного центрального подшипника. В нем со временем образуется люфт, вал начинает гулять из стороны в сторону, уходит осевой зазор и уже из-за этого разрушается игольчатый подшипник. Его фрагменты могут повредить шестерни или попасть в каналы гидроблока полностью выведя АКПП из строя.
7. Седьмой этап
Для полноты картины проводим тестирование гидроблока на стенде Hydratest. Сравнивая графики тестируемого и эталонного гидроблоков, мы можем определить при каких условиях и в каком из исполнительных узлов происходит сбой или потеря давления.