К нам в ремонт попал Лексус GS300 с жалобой на "падающую в аварию" АКПП. На автомобиле установлена автоматическая трансмиссия Aisin A960E.
1. Первый этап
Aisin A960E - это достаточно современный 6-ступенчатый "автомат" продольного расположения, разработанный в 2005 году японской кампанией Aisin для заднеприводных Лексус GS300, IS250 и IS300 c двигателем 4GR-FSE. Трансмиссия разработана на модульном принципе на базе 5-ти ступенчатой A750 параллельно с 6-ти ступкой A761, но рассчитана на меньший крутящий момент (190-300 Нм). Прямой конкурент ZF 6HP19-21.
2. Второй этап
Компьютерная диагностика показала ошибки по соленойдам, что говорит уже о механических проблемах внутри АКПП. Таким образом было принято решение разбирать и полностью дефектовать трансмиссию. Вид на снятый гидроблок.
3. Третий этап
"Вскрытие" выявило несколько "подгоревших" фрикционных пакетов, а также слабое место коробки А960 - передний планетарный ряд с 6 сателлитами, у которого начала разрушаться бронзовая втулка. В свою очередь, стружка от разбитой втулки забила каналы гидроблока и вызвала неадекватную работу трансмиссии в целом. Вердикт - замена "планеты", комплекта фрикционов, стальных дисков, набора прокладок, фильтра и масла. Помимо этого переберем гидроблок АКПП Лексус GS300 с заменой соленоида SLU (блокировка гидротрансформатора) и SLT LPC (соленоид регуляции линейного давления).
4. Четвертый этап
Дефектовка гидроблока АКПП Лексус GS300.
5. Пятый этап
Орбита Геарбокс - специализированный цех по обслуживанию и ремонту АКПП Лексус с самым современным оборудованием, позволяющим производить полный цикл ремонта Aisin A960E от входящей диагностики и дефектовки до капитального ремонта. Выполняем работы точно в оговоренный с заказчиком срок. Никогда не задерживаем автомобиль в сервисе дольше, чем это требуется для ремонта неисправности. Как правило, полный капитальный ремонт автомата Лексус занимает всего 2 дня.