К нам обратился владелец Кадиллак Эскалейд с жалобой на проблемы с движением задним ходом. Виной тому оказалось сорванное стопорное кольцо фрикционного пакета.
1. Первый этап
АКПП класса Heavy-duty - 6L80 и 6L90 были разработаны в 2005 году, но запущены в производство в 2006-ом года (6L80) и на год позже (6L90). Данные трансмиссии считаются довольно надежной 6-ти ступенчатой серией АКПП GM. Собираются в Америке заводе в Мичигане, а встречаются у нас с Cadillac CTS, STS, Escalade и Hammer российской сборки.
2. Второй этап
Снимаем АКПП с автомобиля и доставляем в наш цех для полной разборки и дефектовки.
3. Третий этап
Полный набор для переборки АКПП 6L80 от фирмы Precision.
4. Четвертый этап
Полностью разбираем и тестируем гидроблок 6L80.
5. Пятый этап
Замена соленоидов гидроблока АКПП Кадиллак Эскалейд.
6. Шестой этап
Оригинальные схемы по разборке/дефектовке АКПП.
7. Седьмой этап
Меняем бронзовые втулки, фрикционные и стальные диски, а также сам корпус барабана сцепления.
8. Восьмой этап
Сборка барабана сцепления. Замена фрикционов.
9. Девятый этап
Дефектовка масляного насоса АКПП 6L80.